Система создавалась для проведения заседаний в Законодательных Собраниях, Областных и городских Думах.
Также продукт подойдет для организаций, которые проводят регламентные заседания и видеоконференции.
Дистанционные заседания
Смешанные заседания, когда часть участников в зале, а часть дистанционно
Голосования прямо в системе: количественные, альтернативные, рейтинговые и другие.
Повестки заседаний
Обзор основных возможностей
У вас уже есть
оборудованные залы?
Архитектура системы позволяет проводить интеграцию с уже установленным оборудованием.
Например, если у Вас установлена конгресс система Bosch (или любая другая с открытым программным интерфейсом), то все управление на себя возьмет Генум.Заседание: проведет процедуру регистрации по карточке, примет запрос на выступление, включит/выключит микрофон, зафиксирует отданный голос на пульте.
Система также подойдёт для проведения заседания в малых залах, в которых отсутствуют конгресс-системы, но оборудованы моноблоками, ноутбуками или планшетами
Тарифы
01 Проведение заседаний
Проведение заседаний в зале, с возможностью проведения голосований, просмотра повестки, документов и прочие возможности
Бессрочная лицензия
1 500 000
включен год
технической поддержки
Годовая лицензия
750 000
50 участников с правом голоса,
с технической поддержкой
02 Видеоконференции
Появляется возможность проведения дистанционных заседаний и смешанных, когда часть участникой находится в зале, а часть дистанционно
Бессрочная лицензия
1 000 000
включен год
технической поддержки
Годовая лицензия
500 000
50 участников с правом голоса,
с технической поддержкой
Техническая поддержка
01
Консультирование по вопросам, связанным с функционированием Системы, включая установку, настройку, восстановление работоспособности после отказов и сбоев в работе и других нештатных ситуаций
02
Восстановление данных, утраченных из-за сбоев оборудования или неверных действий пользователей (восстановление производится на дату последней резервной копии)
03
Диагностика и устранение ошибок с использованием SSH доступа к серверам заказчика
04
Устранение возникающих ошибок (расширенная гарантия)
01
Консультирование по вопросам, связанным с функционированием Системы, включая установку, настройку, восстановление работоспособности после отказов и сбоев в работе и других нештатных ситуаций
03
Диагностика и устранение ошибок с использованием SSH доступа к серверам заказчика
В минимальную поддержку входит
02
Восстановление данных, утраченных из-за сбоев оборудования или неверных действий пользователей (восстановление производится на дату последней резервной копии)
04
Устранение возникающих ошибок (расширенная гарантия)
Также можем предоставить расширенную поддержку с дополнительными услугам:
Проведение технического аудита Системы с предоставлением Заказчику рекомендаций по оптимизации Системы;
Регулярное профилирование запросов к базе данных;
Регулярный мониторинг ресурсов (процессорные мощности, дисковое хранилище, сеть), используемых Системой. В случае приближения к порогу производительности информирование Заказчика о необходимости планового увеличения ресурсных мощностей Системы.
Наши достижения